В Индонезии внедряют ИИ для выхода малых и средних предприятий на новые рынки

Использование искусственного интеллекта (ИИ) и современных технологий помогает малым и средним предприятиям (МСП) расширять охват рынка и повышать конкурентоспособность. Об этом заявил министр креативной экономики республики Теуку Рифки Харсия.
«ИИ – это не только технология, но и новый инструмент для участников креативной экономики, чтобы повысить их эффективность и конкурентоспособность продукции. Благодаря цифровой подготовке МСП смогут осваивать новые рынки, сохраняя уникальность индонезийских продуктов», – передает его слова информационное агентство Antara.
Отмечается, что министерство уже организовало обучение по использованию ИИ малыми и средними предприятиями в городе Депок провинции Западная Ява. Программа включала наставничество и презентации от местных стартапов в сфере ИИ, а участники смогли освоить создание фотоконтента и рекламных видеороликов, разработку брендинга и четырехэтапный тест на оригинальность для предотвращения нарушения авторских прав.
По данным ведомства, более 90 процентов МСП в Индонезии пока не используют потенциал ИИ в полной мере. Образовательная инициатива призвана помочь предпринимателям стать более конкурентоспособными, чтобы креативная экономика продолжала оставаться драйвером роста для страны.
Источник: tvbrics.com