Демократия, или жизнь? Есть ли выбор у современного человечества? Часть вторая: Что нам делать в Молдове? Пошаговая инструкция
(Часть первая: http://eurasianews24.ru/society/aleksandr-dobrya-demokratiya-ili-zhizn-est-li-vybor-sovremennogo-chelovechestva.htm)
Позвольте представить Вам видение ситуации в Молдове и ряд мыслей, касательно возможных путей выхода из сложившегося катастрофического положения:
1. КРАТКИЙ ОБЗОР СИТУАЦИИ
Сегодня, как мы знаем, наша прекрасная многонациональная православная Молдова — с более чем 650 летней историей развития и становления находится на грани уничтожения.
На протяжении уже многих десятилетий, в Молдове, как в прочем и во многих других странах СНГ, мы наблюдаем чётко спланированное действие по “переформатированию” государственного устройства — ведётся мощная и системная разрушительная работа.
Мы видим, как в культурное пространство страны, под лозунгами демократии и толерантности вводятся народо-разделяющие коды и законы, нацеленные на развал и полное уничтожение первооснов государства, наших вечных и традиционных ценностей, культуры и искусства, религии и многовекового этнокультурного строения.
Мы, граждане и патриоты нашей страны чётко осознаём — если сейчас всем миром не провести упреждающие действия, конец у нас будет один –уничтожение Молдавской государственности, многонационального молдавского народа и нашей православной церкви.
Считаем, что для того, чтобы предотвратить реализацию такого летального сценария необходимо быстрыми и решительными действиями остановить процесс развала государственности Молдовы, планомерно реализуемый спецслужбами США и местными унионистами, как явными, так и скрытыми.
Сегодня как никогда важно объединить весь молдавский народ вокруг единой идеи спасения и возрождения молдавского государства.
2. О НЕОБХОДИМОСТИ ИЗМЕНЕНИЯ СОВРЕМЕННОЙ СИСТЕМЫ ГОСУДАРСТВЕННОГО УПРАВЛЕНИЯ, СТРОЯЩЕЙСЯ ПО ПАРТИЙНОМУ ПРИНЦИПУ
Мы прекрасно понимаем, что обеспечить возрождение мощи Молдавского государства и значимое улучшение уровня жизни граждан, при условии сохранения существующей и навязанной нам Западом системы государственного управления строящейся по партийному принципу, не является возможным.
Всесторонняя политика по разрушению государственных первооснов и продавливанию своих коммерческо-политических интересов, США и их союзники реализуют через систему легко управляемых “право-левых” политических партий, базирующихся на продажной «элите», сформировавшейся после распада СССР.
Эта “элита”, в своём большинстве, сплачивается для решения исключительно собственных проблем, а уж потом, по «остаточному принципу» и проблем своего государства. И это только в том случае, если эти проблемы станут неотложными и поставят под угрозу их собственное существование.
Сегодня уже и дети «элит» включились в работу по освоению бюджетов, в угоду личным меркантильным интересам. Поэтому, можно смело говорить о преемственности олигархических построений и формирование взаимопроникающих олигархических кланов.
То есть, преступная система власти, выстроенная по образцу западной бесчеловечной и антигосударственной модели, приобрела характерные черты системы с наследуемыми привилегиями и полномочиями.
Олигархические кланы и сообщества выстраивают свою деятельность согласно своим собственным интересам и интересам своих корпораций.
Лидеры кланов идут во власть или выдвигают своих представителей, с целью достижения своих коммерческих целей, игнорируя интересы и нужды многонационального народа страны.
Никогда современные политические элиты не объединятся в единую патриотическую силу еще и потому, что все их интересы неразрывно связаны с западными корпорациями и глобальными игроками.
Как правило, их деньги лежат в зарубежных банках, а дети учатся в престижных зарубежных вузах, которые заранее готовят из них прозападных управленцев, ориентированных на работу в глобальной системе стагнирующего либерального мира.
Прозападные силы, играя “правыми” и “левыми” элитами, как фишками в своей собственной игре, никогда не допустят возникновения ситуации, которая смогла бы выйти из-под их личного контроля.
Вот и сегодня мы видим, как марионеточная прозападная оппозиция в Молдове, утверждает, что говорит от имени народа, а на самом деле создаёт условия для дезинтеграции и дезориентации народа.
Любые же попытки отдельных политиков-государственников изменить ситуацию к лучшему не смогут увенчаться успехом, так как, как правило, этих политиков также окружают команды из прежней номенклатуры.
Без смены существующей политической элиты объединение нашего народа в единую систему действия, нацеленную на возрождение страны просто невозможно.
Ситуация кажется патовой, но она разрешима.
3. ПОСТРОЕНИЕ СИСТЕМЫ ГОСУДАРСТВЕННОГО УПРАВЛЕНИЯ ПО ПРИНЦИПУ ДУХОВНОГО НАРОДОВЛАСТИЯ
Для того чтобы победить врага необходимо построить систему ему неизвестную и непонятную, а, значит, недоступную.
Чтобы создать новую реальность способную противостоять англосаксонскому диктату выстраивание новой системы государственного управления важно провести, минуя существующую власть и существующую политическую структуру и на совершенно других принципах, исключающих любую возможность влияния на организационный процесс построения новой Молдовы инструментов США – денег, власти, военной силы и информационного прессинга.
Считаем, что построение новой системы государственного управления необходимо реализовать по принципу Духовного народовластия, системы, учитывающей личный опыт и богатые традиции государственного строительства наших предков.
Действие, которое необходимо начать на всей территории Молдовы должно выявить новых, истинно народных лидеров, способных взять на себя ответственность за происходящие события.
Эти новые лидеры должны выйти из рядов народа, но для того чтобы их выделить из этих рядов, в процесс построения нового общества должны включится и религиозные деятели.
До определённого момента новая система будет развиваться параллельно с существующей – либеральной системой власти, но в определённый момент полностью заменит её.
Хотелось бы донести до вашего внимания, уважаемые читатели, что все процессы необходимые в Молдове для сохранения ее самоидентичности и государственности связаны с ее великой историей и Верой.
Если мы хотим защитить страну и вернуть ее в лоно нашей церкви, то обязаны вернуться к тому моменту, когда был нарушен естественный ход вещей, к моменту вторжения на нашу территорию румынской армии в 1918 году и возобновить процесс работы высшего органа народовластия нашей страны – “Сфатул Цэрий”, судьба которого была весьма трагична. Пойдя на уступки перед неприкрытым насилием со стороны имперской Румынии, обеспечив требуемый результат на голосовании о “добровольном воссоединении двух румынских государств”.
Историческая справка
27 марта (9 апреля) 1918 года на заседании Сфатул Цэрий был поставлен вопрос об объединении Бессарабии с Румынией.
Была объявлена Молдавская Демократическая Республика.
Во время голосования здание, где заседал Сфатул Цэрий было окружено румынскими войсками с пулемётами, на самом голосовании присутствовали румынские военные власти. Голосование, вопреки протестам некоторых депутатов было открытым, а не тайным. Представители немецкого, болгарского и гагаузского меньшинств заявили, что в этом вопросе воздерживаются от голосования. Представитель крестьянской фракции и представитель Русской культурной лиги заявили, что вопрос объединения можно решить только путём всенародного референдума.
Однако к их аргументам не прислушались, и было проведено открытое поимённое голосование. За присоединение проголосовало 86 депутатов, против — 3, воздержались — 36, отсутствовали на заседании — 25.
Это было голосование в прямом смысле “под дулом пулеметов”.
Затем, по всей Молдове начались массовые забастовки и восстания народного протеста, жестоко подавленные румынскими вооруженными силами и репрессиями со стороны спецслужб.
В ноябре началась подготовка к мирной конференции в Париже, на которой Румыния намеревалась добиться международного признания объединения. Румынское правительство организовало созыв Сфатул Цэрий с целью принятия решения о безоговорочном объединении Бессарабии с Румынией без каких бы то ни было условий об автономии. Перед открытием Сфатул Цэрий генеральный комиссар Бессарабии генерал Войтяну пригласил депутатов и убеждал их отказаться от автономии.
На заседании 25—26 ноября 1918 года, при отсутствии кворума, 36-ю голосами было принято решение о безусловном присоединении Бессарабии к Румынии, ликвидировавшее все условия акта от 27 марта 1918 года.
Вскоре после принятия этого решения Сфатул Цэрий прекратил своё существование. Значительная часть депутатов выразила протест по этому поводу и даже направила меморандум румынскому правительству с требованиями восстановить автономию согласно акту от 27 марта, но их претензии не были приняты во внимание.
Следующие 22 года Бессарабия входила в состав Румынии.
По материалам Wikipedia.org
Сегодня воссоздание Сфатул Цэрий на истинно народной основе как никогда необходим. Этот процесс поможет нам исправить исторические ошибки, совершенные под давлением Румынии, Германии, Франции и Англии и решить проблему сегодняшнего дня.
Нескончаемая “борьба правых и левых”, коммунистов, демократов и либералов ведет страну в хаос. Пока нашему обществу напоказ выставляют эту цирковую постановку под названием “демократическая межпартийная борьба”, кулуарно идет уничтожение нашей страны при одновременном обогащении политиков-предателей.
Сейчас есть необходимость включить в политический процесс третью силу – народ Молдовы, который в своем большинстве уже не верит ни коммунистам, ни либералам. Наш народ обманут и озлоблен и его можно объединить только вокруг новой для нашей текущей ситуации, но старой как сама жизнь, духовной идеи возрождения исторической Родины.
Эту тему мы как раз и развиваем.
Уже много лет необходимость изменения системы государственного управления овладевает умами наших людей. Но для того, чтобы процесс вошел в решающую фазу необходимо работу из теоретической плоскости перевести в практическую и начать процесс формирования органов народовластия одновременно на возможно большей территории суверенной Молдовы.
Этот процесс без активного участия молдавской церкви и истинно патриотических сил общества просто невозможен.
И мы понимаем, что церковь сегодня может стать одним из центров сил, духовным стержнем, вокруг которого возможно и необходимо объединить народ Молдовы.
Исходя из этого, для осуществления запуска и координации процесса народовластия в стране, считаем целесообразным создание специального органа – Организационного центра “Сфатул Цэрий”, состоящего из представителей церкви и патриотически настроенных граждан Молдовы.
Этот орган должен стать истинно общественным, надпартийным и аполитичным.
В задачу данного Организационного центра прямого действия будет входить:
1. Организационная, идеологическая и информационная работа по подготовке и запуску процесса народовластия.2. Осуществление сотрудничества с епархиями.3. Работа с молодежью.
Более детальное описание идеи построения системы Духовного народовластия, а также принцип формирования Высшего народного совета страны – “Сфатул Цэрий”, как и Концептуальная схема построения системы государственного правления по принципу Духовного народовластия будут представлены в следующей, третьей части настоящей статьи.
Следите за публикациями.
Александр Александрович Добря,
Председатель Координационного центра по Евразийской интеграции Молдовы,
Руководитель инициативной группы по созданию Международного общественного координационного Центра по Евразийской интеграции,
Член экспертного совета Евразийского Молодежного Парламента,
Член Евразийского экономического клуба ученых
ИСТОЧНИК: enews.md