Александр Добря: Россия, Третий Рим и идеология нового мира

Идеология — (от «идея» — мысль, намерение, план, и «логос» — слово, смысл, понятие) — система политических, правовых, нравственных, религиозных, эстетических и философских взглядов и идей, в которых осознаются и оцениваются отношения людей к действительности.

Идеология – это свод законов и правил, а так же отношение к существующему мировому порядку в определенный временной отрезок истории.

Идеологии пишут одиночки.

У каждой идеологии есть свои конкретные авторы, которые в разное время приходили к пониманию смысла происходящих событий и первыми сумели их отобразить в определенном «своде законов бытия».

Такая идеология есть и у нашего времени. Она называется «Идеология мирового духовного консерватизма«. Это новый исторический путь, по которому в скором времени пойдет человечество.

Идеология духовного консерватизма отражает смысл происходящих на планете событий и особую роль России в этих событиях, ее предназначение как государства, вокруг которого и будет строиться новый мировой порядок. Эта роль была известна давно.

«На первый взгляд, в Священном Писании нигде прямо не говорится о России и о Третьем Риме. Но во множестве мест говорится о верном Богу народе и об «Израиле«, понимаемом в Новом Завете уже как «Церковь«. И если русский православный народ стремится быть именно таким народом Божиим (в этом суть русской цивилизации, да и сегодня больше некому!) – то эти слова священных текстов говорят о нем. После того, как от евреев избранничество было передано христианам (отвергшие Христа «они и оставлены. Но вы – род избранный… народ святый… Некогда не народ, а ныне народ Божий» – 1 Петр. 2:8–10), и после того, как из христианских народов самым богоносным стал русский, создавший Третий Рим, – только он еще может, пусть и в каком-то своем меньшинстве, быть достоин обетований Божиих. И они непреложны: все они, данные избранному народу Израиля, исполняются в Христианской Церкви – и только в ней – для верного народа-преемника.

Если поверженной России удастся восстановить свою историческую православную государственность – Третий Рим, провозглашающий четкие критерии для разделения добра и зла, – это станет величайшим чудом для всего мiра. Оно заставит всех людей на земле обратить взоры на Россию – в чем и может заключаться предсказанная в Священном Писании проповедь Евангелия «во свидетельство всем народам; и тогда придет конец» (Мф. 24:14; Мр. 13:10). Это необходимо для сознательного последнего выбора и спасения всех людей, пригодных войти в Царствие Божие, чтобы никто не мог уже оправдать свой выбор зла незнанием. В этом и может заключаться смысл восстановления Третьего Рима в Божием Промысле как наиболее пригодного инструмента Божия для этой последней цели» (источник: http://www.rusidea.org/?a=411004).

Идеология рождается временем, потому что на новом витке эволюции человечеству необходима точка опоры и свод законов, принципов и правил, расшифровывающих человеку или народу смысл и значение происходящих событий.

Когда идеология становится понятной нескольким людям и у нее появляются последователи, возникает движение, которое и воплощается в реальную жизнь, то есть народ или группа людей, государств или сообществ начинают жить согласно этой идеологии, то есть на ее знаниях и принципах строить новое государство или содружество государств.

Другого пути не существует.

Идеологию невозможно создать коллективным разумом, так как необходима единая смысловая база, единый взгляд на происходящие события. А это возможно, если информация аккумулируется внутри единого человека и с помощью его разума или с помощью его духовных качеств приобретает законченную форму.

Идеологию можно впоследствии развить и дополнить некоторыми деталями и нюансами, но сам смысл идеологии должен быть эндемичный, первородный, не подверженный изменению, анахронизму и эклектике. В таком виде первооснова идеологии должна оставаться незыблемой.

Идеология не может быть придумана, потому что новое время и новую реальность человек получает свыше как единый и неделимый свод законов и правил, применимых в современном мире. Человек лишь констатирует факт её появления через новую реальность.

Принцип ее действия и есть ключ для разгадки новой реальности. Без новой идеологии не может быть никакого развития, так как без идеологии невозможно нащупать методы применения и реализации инструментов адаптации к этой реальности. Хотелось бы, чтобы новая идеология стала тем универсальным инструментом, который объединит нас всех для решения новых глобальных вызовов, которые ставит перед нами жизнь.

Однако, надо учитывать тот факт, что прежняя идеология построения мира, которая рушится на наших глазах и пытается – через своих адептов –  всеми силами и возможностями схватиться за окружающий ее мир, тем самым тянет  его на дно, в пучину кризисов, войн и межэтнических, межконфессиональных противоречий.

Или мы сегодня дадим человечеству возможность по-новому взглянуть на происходящие в мире события, или устаревшая, уже потерявшая смысл нынешняя так называемая «либерально-демократическая» идеология чрезмерного потребления и бездуховности уничтожит нас своими метастазами.

Как говорят в народе «все новое — это хорошо забытое старое». Классические ценности духовного консерватизма, проявленные и обретшие свое новое значение в современном виде и на новом витке развития всего человечества – вот благородный путь восхождения к новому мировому порядку для всего Человечества.

Говорят, что плохих людей на земле мало, но они хорошо организованы. И понятно почему, ведь прежний мир был построен противоположной духу и Богу структурой,  проповедовал ее античеловеческие и бездуховные принципы и законы.

Для того чтобы старую структуру заменить новой, последнюю необходимо сконструировать на новых принципах добра и справедливости, любви и истины. Эти качества нам несет Творец Всемогущий. Для того, чтобы Его идеология стала решающей и главенствующей в современном мире, Ему необходимо наше общечеловеческое согласие на эту работу.

Именно тогда, когда мы соглашаемся с Его принципами и даем Ему возможность их реализовать, в нашем мире и начинается работа, которая нас всех и приведет к новой реальности.

Другого пути у нас просто нет.

Нет у нас и времени «на раскачку». Необходимо разъяснять людям смысл происходящих событий, объединиться вокруг новой идеологии и сделать всем вместе рывок в созревшую новую реальность, которая требует от нас смелых решений и прямых действий.

Но чтобы решить задачу, ее необходимо вначале сформулировать. Задача, корректно сформулированная, с правильно обозначенными приоритетами и законами, даст нам возможность создать основу будущего Евразийского пространства, что обеспечит необходимые условия для быстрого и однозначного развития мира.

Сегодня, России дан уникальный шанс возглавить новый миропорядок и реализовать в нем свой, накопленный веками борьбы и страданий, духовный потенциал. Но это и великая ноша, которую надо понести с честью.

Согласно общеизвестным законам — количество переходит в качество. Пришло время великих событий.

Мы верим, что именно российский многонациональный народ, сплоченный общей национальной духовной православной идеей возрождения, основанной на вечных ценностях человечества, сможет дать возможность всему миру сделать качественный рывок в новую реальность, уже строящуюся вокруг нас.

Что касается нашего общего дома — Евразийского союза, глобальная идеология предполагает единство Бога и сотрудничество всех мировых религий на основе единых общечеловеческих ценностей.

Александр Александрович Добря,

Председатель Международного общественного координационного Центра по Евразийской интеграции,

Член экспертного совета Евразийского Молодежного Парламента,

Руководитель инициативной группы по созданию общенациональной «Евразийской Партии Молдовы»