Peugeot Citroen создает машину, которая будет ездить на воздухе

Французский автомобильный гигант Peugeot Citroen считает, что уже к 2016 году сможет выпустить на дороги машины, использующие в качестве топлива воздух, сообщает [do action=»link-news-1″/] со ссылкой на СМИ.

Учёные концерна заявляют, что такие машины позволят снизить счета за топливо для среднего потребителя на 45 процентов. А во время передвижения по городу цена будет снижаться на все 80 процентов, поскольку машина будет питаться воздухом четыре пятых всего времени.

 

Технология Hybrid Air позволяет автомобилю размером с Citroën C3 или Peugeot 208 выбрасывать всего лишь 69 граммов СО2 на километр пути

Снижая издержки: взгляд внутрь двигателя Hybrid Air, который позволяет на 45 процентов уменьшить расходы на топливо

Система использует обычный двигатель внутреннего сгорания, специальную гидравлику и адаптированную коробку передач совместно с цилиндрами, работающими на сжатом воздухе, которые запасают и отдают энергию. Это позволяет автомобилю ездить на бензине или воздухе, или их комбинации.

Воздушное питание будет использоваться только в городах, автоматически включаться при скоростях ниже 70 километров в час и использоваться 60-80 процентов времени перемещений по городу. К 2020 году по прогнозам компании подобная технология будет позволять автомобилям проезжать в среднем 190 километров на 4.5 литрах бензина.

Система компрессии воздуха позволяет использовать всю энергию, которая обычно теряется во время торможения и остановки машины. Двигатель и насос находятся внутри капота и питаются из танка со сжатым воздухом под днищем машины, идущим параллельно с выхлопной системой.

Новая революционная технология Hybrid Air – первая, в которой комбинируются топливо и сжатый воздух – это прорыв в сфере гибридных автомобилей, поскольку в ней больше не требуются дорогие батареи.

Система питания воздухом будет автоматически включаться на скоростях ниже 70 километров в час и работать до 80 процентов времени при поездках по городу

Машины, оснащённые технологией Hybrid Air, будут стоить приблизительно на тысячу фунтов дешевле существующих моделей гибридных автомобилей.

Новая система питания может быть установлена на любой семейный автомобиль без изменения внешней формы и размера или уменьшения внутреннего пространства. Снаружи воздушно-топливная машина будет выглядеть идентичной обычной.

Peugeot 208 – одна из моделей, которая может получить технологию воздушного питания уже в самом ближайшем будущем

Автомобилисты никогда не столкнутся с проблемой закончившегося сжатого воздуха поздней ночью на безлюдной сельской дороге, поскольку машины будут оснащаться сложной системой искусственного контроля, которая будет следить за тем, чтобы запасы воздуха пополнялись автоматически.

Воздух будет сжиматься и выпускаться, следуя своему собственному ритму по мере того, как автомобиль будет ускоряться или замедляться.

Помимо новой революционной системы питания, Peugeot также планирует внедрить использование новых материалов – таких как легковесные стали и алюминиевые композиты – в своих более крупных автомобилях вроде Peugeot 508 и Citroen C5, что позволит им снизить до 20 процентов расходов на топливо.

Компания также планирует внедрить в производство автомобилей другие инновации, например электрический усилитель руля вместо гидравлического, и новые шины, которые позволяют уменьшить трение.