Университет Кампинаса собрал ученых стран БРИКС для обсуждения климатической повестки
Институт экономики Университета Кампинаса (Unicamp) организовал шестую Международную школу по вопросам развития, известную как Зимняя школа, которая стала площадкой для обсуждения стратегий борьбы с последствиями изменения климата. Мероприятие, объединяющее аспирантов и молодых исследователей из стран БРИКС, продлится до 29 августа.
Программа школы выстроена вокруг двух основных направлений: стратегии решения проблем, с которыми сталкиваются страны БРИКС, и политика финансирования зеленых проектов в государствах Глобального Юга.
По словам профессора Селио Хиратука, текущая сессия отличается активизацией международного взаимодействия и укрепляет статус школы как аналитического центра в области развития и глобальных финансов.
«Участие российского вуза, Дурбанского технологического университета (Южная Африка) и Фуданьского университета (Китай) имеет принципиальное значение в нашей работе по линии БРИКС. По линии климатического финансирования мы сотрудничали с бразильским Институтом развития, образования и здравоохранения (IDEAs), что демонстрирует укрепление роли Института экономики Unicamp как ключевого центра международных дискуссий о развитии», – отметил он.
В ходе мероприятия обсуждались темы реформирования институтов глобального управления и финансовой архитектуры, инноваций в странах Глобального Юга, трансформации энергетических систем, социально-экономические вопросы и стратегии противодействия последствиям климатического кризиса.
Участники также рассматривали альтернативные варианты климатического финансирования, исследуя возможности различных финансовых инструментов с учетом социального и экономического контекста каждой страны. Профессор Бруно Де Конти, координатор Зимней школы, особо отметил важную роль Нового банка развития и подчеркнул, что укрепление сотрудничества по линии Юг – Юг может способствовать новым моделям климатического финансирования.
В свою очередь, профессор Хиратука заявил, что школа оказала значительное образовательное влияние. Он добавил, что молодые исследователи смогут применять полученные знания в своих странах.
Источник: tvbrics.com
