«Google Медиа» — мобильный новостной сервис начал работать с русскоязычными изданиями
Пользователи мобильного приложения-агрегатора «Google Медиа», которое позволяет читать онлайн-журналы и газеты на смартфонах и планшетах, получили доступ к 11 русскоязычным изданиям, сообщили в понедельник представители Google на сайте компании.
Как утверждают представители компании, пользователи сервиса теперь могут получить доступ к русскоязычным изданиям Gazeta.ru, Mens Health, «Комсомольская правда», «Российская газета», «Популярная механика», «Советский спорт», «Домашний очаг», «Grazia Россия», Cosmopolitan и Cosmopolitan Shopping.
Сервис «Google Медиа» одним из первых крупных мобильных новостных агрегаторов начал работать с русскоязычными изданиями. Главные конкуренты сервиса Google, например, Flipboard, Zite, News360 — не содержат в каталоге подобные издания.
Приложение «Google Медиа», запущенное в декабре 2011 года, доступно владельцам устройств на базе мобильных платформ iOS и Android. Сервис позволяет выбирать издания, на которые пользователь хочет подписаться, а также добавлять уже читаемые RSS-ленты, существующие подписки на фото- и видеохостинги, а также аккаунты в социальной сети Google+ и на сервисе Google Reader.
В настоящий момент приложение доступно на 44 языках (в том числе, и на русском), при этом поддерживается автоматический перевод статей на 38 языков.
Для издателей компания Google предлагает платформу Google Producer, которая позволяет самостоятельно и бесплатно загружать и обрабатывать контент в «Google Медиа». Как отмечают представители компании, с помощью платформы работать с сервисом смогут даже небольших региональные новостные агентства или сайты общественных организаций.
При этом издатели сами могут определять, делать ли контент доступным для международной аудитории и переводить ли его автоматически на другие языки. Кроме того, издатели могут связать свой аккаунт в «Google Медиа» с аналитической платформой Google Analytics, чтобы получать представление о предпочтениях пользователей, устройствах, с которых они используют приложение, а также географии своих читателей.
Помимо упомянутых сервисов, конкуренцию «Google Медиа» составляют программы Editions от интернет-компании AOL, LiveStand от Yahoo и Newsstand от Apple.